ЗАДАЧИ: Закрепление знаний о строении глаза, правилах охраны зрения. Развитие внимания, любознательности, смекалки. Формирование навыков коллективного отдыха в кругу сверстников и взрослых. Воспитание самостоятельности. Ведущий Есть пять помощников на службе у тебя. Не замечая их, используешь шутя: Глаза тебе даны, чтоб видеть, А уши служат, чтобы слышать. Язык во рту, чтоб вкус понять, А носик – запах различать. Руки, чтоб ласкать, трудиться, Воды из кружечки напиться. И ни к чему твоя тревога, Они всегда тебе помогут! Дети Но важнее для всех нас Это пара зорких глаз. Ведущий Сегодня ребята вместе с вашими родителями мы проведем праздник «Берегите свои глаза». А для чего нам нужны глаза?
____________ Разберемся вместе, дети, Для чего глаза на свете? И зачем у всех у нас На лице есть пара глаз? Для чего нужны глаза? Чтоб текла из них слеза? ____________ Ты закрой глаза ладошкой, Посиди совсем немножко: Сразу сделалось темно, Где кроватка, где окно? Странно, скучно и обидно – Ничего вокруг не видно… _____________ Очень много неизвестного, Очень много интересного Разузнаешь ты из книг. Но, чтоб книгу прочитать, Нужно зреньем обладать. Значит, каждому из нас Нужна пара зорких глаз! Кроме знанья и уменья, Всем необходимо зренье!
ВедущийХорошее
зрение необходимо не только человеку, но и многим представителям животного
мира. Давайте вместе с вашими родителями поиграем в игру «Чьи глаза?»
(Раздаются карточки с изображением глаз лягушки, обезьяны, человека, лисы и
т.д.. Необходимо ответить, чьи глаза нарисованы.) ВедущийМногое об окружающем мире мы узнаем с помощью глаз. Что же
нам могут помочь узнать глаза о предметах? Дети Мы видим цвет предметов. Видим форму и величину предметов. Мы определяем расположение и расстояние между предметами. Видим, что находится близко, а что далеко.
|