БЕРЕГИТЕ СВОИ ГЛАЗАЗАДАЧИ:Закрепление знаний о строении глаза, правилах охраны зрения. Развитие внимания, любознательности, смекалки.Формирование навыков коллективного отдыха в кругу сверстников и взрослых.Воспитание самостоятельности.ВедущийЕсть пять помощников на службе у тебя.Не замечая их, используешь шутя:Глаза тебе даны, чтоб видеть,А уши служат, чтобы слышать.Язык во рту, чтоб вкус понять,А носик – запах различать.Руки, чтоб ласкать, трудиться,Воды из кружечки напиться.И ни к чему твоя тревога,Они всегда тебе помогут!Дети
Но важнее для всех насЭто пара зорких глаз.ВедущийСегодня ребята вместе с вашими родителями мы проведем
праздник «Берегите свои глаза». А для чего нам нужны глаза?
____________Разберемся вместе, дети,Для чего глаза на свете?И зачем у всех у насНа лице есть пара глаз?Для чего нужны глаза?Чтоб текла из них слеза?____________Ты закрой глаза ладошкой, Посиди совсем немножко:Сразу сделалось темно,Где кроватка, где окно?Странно, скучно и обидно –Ничего вокруг не видно…_____________Очень много неизвестного,Очень много интересногоРазузнаешь ты из книг.Но, чтоб книгу прочитать,Нужно зреньем обладать.Значит, каждому из насНужна пара зорких глаз!Кроме знанья и уменья,Всем необходимо зренье!
Ведущий
Хорошее зрение необходимо не только человеку, но и многим представителям животного мира. Давайте вместе с вашими родителями поиграем в игру «Чьи глаза?» (Раздаются карточки с изображением глаз лягушки, обезьяны, человека, лисы и т.д.. Необходимо ответить, чьи глаза нарисованы.)
Ведущий
Многое об окружающем мире мы узнаем с помощью глаз. Что же нам могут помочь узнать глаза о предметах?
Дети
Мы видим цвет предметов.
Видим форму и величину предметов.
Мы определяем расположение и расстояние между предметами.
Видим, что находится близко, а что далеко.



















































