Вторник
20.11.2018
17:30
Поиск
ГИА/ЕГЭ

Категории
Форма входа
Безопасность

    Текущая акция в школе

      Городская акция

        Поступление

          Памятка

            Телефон доверия

            Полезные ссылки

            Powered by BannerFans.com

            Powered by BannerFans.com

              Календарь
              «  Ноябрь 2018  »
              ПнВтСрЧтПтСбВс
                 1234
              567891011
              12131415161718
              19202122232425
              2627282930
              Праздники России
              Календарь массовых мероприятий
              на 2018/2019 учебный год

              Погода
              GISMETEO: Погода по г.Челябинск
              На лето

                Наш опрос
                Оцените наш сайт
                Всего ответов: 177
                Выбор языка Google
                Статистика

                Онлайн всего: 1
                Гостей: 1
                Пользователей: 0
                Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
                для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение зрения)
                № 127 г. Челябинска»

                МБОУ «С(К)ОШ №127 г. Челябинска»
                Наиболее распространенные ошибки родителей в воспитании детей

                • неумение родителей учитывать возрастные изменения в психике ребенка;

                • ограничение активности, самостоятельности подростка в авторитарной форме;

                • уклонение от контакта с детьми, чтобы избежать конфликта;

                • принуждение при предъявлении требований вместо объяснения необходимости их выполнения;

                • убежденность, что наказание приносит пользу, а не вред;

                • непонимание потребностей детей;

                • игнорирование личных интересов ребенка;

                • запрещение ребенку заниматься любимым делом;

                • нетерпимость родителей к различиям темпераментов своих детей;

                • убежденность в том, что все заложено природой и что домашняя среда не влияет на воспитание ребенка;

                • бездумное удовлетворение потребностей детей при полном отсутствии представления о цене труда;

                • поглощенность только миром "земных" потребностей.