Версия для слабовидящих
Суббота
04.01.2025
17:40
Поиск
ГИА/ЕГЭ

Категории
Форма входа
Текущая акция в школе

    ..

      Городская акция

        Видеоролики

        Телефон доверия

        Полезные ссылки











        Powered by BannerFans.com



        Powered by BannerFans.com

        Powered by BannerFans.com







          Поступление

            На лето

              Календарь
              «  Январь 2025  »
              ПнВтСрЧтПтСбВс
                12345
              6789101112
              13141516171819
              20212223242526
              2728293031
              Праздники России
              Календарь образовательных событий
              на 2024/2025 учебный год

              Наш опрос
              Оцените наш сайт
              Всего ответов: 272
              Статистика

              Онлайн всего: 1
              Гостей: 1
              Пользователей: 0
              Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
              для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение зрения)
              № 127 г. Челябинска»

              МБОУ «С(К)ОШ №127 г. Челябинска»

               

              Главная » Дошкольное отделение » Статьи педагогов ДО


               Статьи педагогов дошкольного отделения

                 Бортник О.В. «Коррекционно-образовательная модель обучения и воспитания слепых и слабовидящих детей, имеющих сложные нарушения в развитии»
                Косоротова И. В. «Роль игры в развитии ребенка дошкольного возраста с тяжелой зрительной патологией»
                Кустикова О.Л. «Новые формы онлайн и офлайн работы с родителями и»
                Семенова С.Л. «Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством конструирования.»
                Соколова А.В. «Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения при подготовке к занятию рисованием»
                Хайрзаманова А.Н. «Индивидуализация психолого-педагогического сопровождения незрячего ребенка младшего дошкольного возраста»
                Янтимирова Э.Х. «Региональный компонент в содержании развивающей предметно-пространственной среды»