Вторник
07.05.2024
18:03
Поиск
ГИА/ЕГЭ

Категории
Форма входа
Поступление

    Текущая акция в школе

      ..

        Городская акция

          Видеоролики

          Телефон доверия

          Полезные ссылки











          Powered by BannerFans.com



          Powered by BannerFans.com

          Powered by BannerFans.com







            На лето

              Календарь
              «  Февраль 2012  »
              ПнВтСрЧтПтСбВс
                12345
              6789101112
              13141516171819
              20212223242526
              272829
              Праздники России
              Календарь образовательных событий
              на 2022/2023 учебный год

              Наш опрос
              Оцените наш сайт
              Всего ответов: 264
              Статистика

              Онлайн всего: 1
              Гостей: 1
              Пользователей: 0
              Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
              для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение зрения)
              № 127 г. Челябинска»

              МБОУ «С(К)ОШ №127 г. Челябинска»

              Главная » 2012 » Февраль » 7 » Акт обследования жилищно-бытовых условий жизни, воспитания и образования несовершеннолетней(него)
              09:54
              Акт обследования жилищно-бытовых условий жизни, воспитания и образования несовершеннолетней(него)

              А К Т

              обследования жилищно-бытовых условий жизни, воспитания и образования несовершеннолетней(него)
              ________________________________________________________________________

              Дата рождения – __________________

              Проживающего (ей) по адресу: __________________________________________________

              Зарегистрированного (ой) по адресу: _____________________________________________

              телефон –

              Дата обследования   «____» февраля  2012 г.
              Время посещения:   ______________
              Нами, _____________________________________, посещена семья учащейся(гося)
              _______________________________________________
              Цель: изучение жилищно-бытовых условий жизни учащейся, психологического климата семьи, проведения индивидуальной беседы.
              В момент посещения дома находились:
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________

              2. Состав семьи и занятость взрослых членов семьи:

              Количество членов семьи:

              Ф.,и.,о.,

              дата рождения

              Род занятий

              Степень родства

               

               

               

               

               

               


               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

              3.Условия проживания  (дом, квартира, состояние здоровья родителей, санитарное состояние жилья, наличие надлежащих условий для занятий, отдыха, отношение родителей к воспитанию; указать, приватизирована ли квартира и участвовал в приватизации н/летний)
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              4. Сведения об организации досуговой деятельности в семье -
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              5. Наличие жилья у несовершеннолетнего -
              _______________________________________________

               6. Совокупный доход семьи (с указанием источников доходов)

               

              Вид дохода

              (заработная плата,пенсия, пособие и т.д.)

              Размер


               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

               

                Доход на 1 человека = ____________________

              7. Рекомендации  по результатам

              обследования:  __________________________________________________________

              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________
              ________________________________________________________________________

              Социальный педагог                                                     (__________________)

              Родители (законные представители)                           (__________________)

              Просмотров: 7254 | Добавил: sch127 | Рейтинг: 0.0/0
              Всего комментариев: 0
              Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
              [ Регистрация | Вход ]