Пятница
29.03.2024
10:26
Поиск
ГИА/ЕГЭ

Категории
Форма входа
Поступление

    Текущая акция в школе

      ..

        Городская акция

          Видеоролики

          Телефон доверия

          Полезные ссылки











          Powered by BannerFans.com



          Powered by BannerFans.com

          Powered by BannerFans.com







            На лето

              Календарь
              «  Март 2024  »
              ПнВтСрЧтПтСбВс
                  123
              45678910
              11121314151617
              18192021222324
              25262728293031
              Праздники России
              Календарь образовательных событий
              на 2022/2023 учебный год

              Наш опрос
              Оцените наш сайт
              Всего ответов: 262
              Статистика

              Онлайн всего: 1
              Гостей: 1
              Пользователей: 0
              Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа
              для детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушение зрения)
              № 127 г. Челябинска»

              МБОУ «С(К)ОШ №127 г. Челябинска»

              Витаминная семья


              СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

               Обогащение словаря – минеральные вещества, терка, рацион питания, кухонный инвентарь, муляжи овощей и фруктов, витамины, народные приметы, здоровый ребенок и т.д.

               

              ХОД ЗАНЯТИЯ

               Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. Откройте, пожалуйста.

               

              Здравствуй, Витамин!

              Здравствуйте, дети!

              Витамин , что ты нам принес?

               

              Я вам принес «Письмо» и свои дары, но сначала отгадайте, пожалуйста, мои загадки (прилагается).

               

              Витамин уходит, оставляет свои овощи и фрукты.

               

              Учитель спрашивает: для чего-то Витамин принес нам овощи, фрукты и письмо.

               

              Давайте, дети прочитаем его и читает ребенок (Настя или Дима).

               

              ПИСЬМО

               

              Здравствуйте, друзья! Это вам пишет Семен. Свое письмо я пишу из больницы. У меня ухудшилось здоровье. Болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое. Доктор говорит, что мне нужно правильно питаться. Я люблю: торт с лимонадом, чипсы, леденцы, зефир и пепси-колу. Это моя любимая еда. Наверное, скоро я буду здоров!»

               

              Беседа о том, как плохо быть больным? Почему? Как выздороветь? Игровое действие. Воспитатель подзывает к себе детей и спрашивает: « Кто из вас, ребята, знает, что закалке помогает и полезно нам всегда?»

               

              Дети: Солнце, воздух и вода! Наши лучшие друзья!

               

              Дети (поочередно)

               

              Чтоб расти нам сильными,

              Ловкими и смелыми,

              Ежедневно по утрам

              Мы зарядку делаем.

               

              К солнцу руки поднимаем,

              Дружно, весело шагаем,

              Приседаем и встаем

              И ничуть не устаем!

               

              Учитель: Проверим! Значит, возьмем за правило:

               

              Утром долго не валяться,

              Физкультурой заниматься!

              Бегать, прыгать и скакать,

              Душ прохладный принимать,

              Спортом заниматься,

              Водою закаляться.

               

              Как следует поучиться -

              И так всему научиться.

               

              Мы предлагаем всем:  Владе, Семену, Диане, Ире, которые часто болеют, начинать день с зарядки. Дети, еще, что мы делаем, чтоб поддержать наш организм всегда крепким и здоровым?

               

              Ответы детей: занимаемся физкультурой и спортом, оздоровительным бегом, посещаем бассейн, ходим босиком, загораем. Употребляем в пищу овощи и фрукты, свежими принимаем витамины, чеснок, лук, пьем отвары трав и плодов.

               

               Учитель: Несмотря на это, некоторые дети осенью склонны к болезням. Почему?

               

              -Потому что, не все люди закаленные, одеваются не по сезону, постоянные дожди, холодные ветра, липкий снег. Осенью начинается грипп. Это инфекционное заболевание, которое сопровождается высокой температурой.

              Еще какие признаки гриппа вы знаете?

              Ответы детей (чихание, кашель, боль в суставах, головная боль).

              Можно ли при гриппе ходить в садик?

              Почему? (можно заразить других, могут быть осложнения, если не прививаться от гриппа) А вот наши ребята не болеют!

              Как уберечь себя от болезней? День особенный у нас! День здоровья без прикрас! Будем многому учиться: как здоровыми нам быть, фрукты овощи, как мыть. . .

              Помогает ли нам «зеленый огород» на окне? Да!

              Как?

              Ответы детей (зеленый лук, чеснок круглый год).

              Есть ли витамины в них?

              Конечно!

              А что такое витамины и минеральные вещества?

              Витамины – это органическое вещество, первоисточником которого обычно служат растения, необходимое для нормальной жизнедеятельности организма, а также препарат, содержащий такие вещества. (С.И. Ожегов)

              Витамины могут ли принести вред?

              Ответы детей (нужно употреблять в определенном количестве, иначе можно отравиться).

              Могут принести вред, если увеличить дозу?

              А как природа помогает поддерживать наше здоровье в порядке?

              Ответы детей.

              Учитель: (стоит перед детьми у стенда)

              Учитель: дети, а хотите приготовить витаминный завтрак, используя лук, чеснок со своего огорода. Зеленая аптека помогает поддерживать наше здоровье, а наши любимые цветы, выделяют нам кислород, который так необходим нашему организму. Итак, цветы, зеленая аптека, закаливающие процедуры улучшают наше настроение, мы становимся ДОБРЫМИ.